Как купить

ООО "АвтоматикаСервис" - предлагает удобный способ выбора, заказа, получения и оплаты продукции и услуг в нашей компании

Если Вы уже знаете, что вам нужно, то вам надо сразу позвонить нам и сделать заказ.

Если вы знаете, что Вам нужно, но еще не определились с конкретным брендом или производителем, то вы можете позвонить в ООО АвтоматикаСервис или написать нам письмо и изложить своё желание, мы поможем определиться Вам с выбором.

Ну а если Вы не можете самостоятельно решить, что вам конкретно надо, то вам стоит скачать опросный лист по направлению преобретаемой вами продукции, заполнить его и направить в наш адрес. На основании заполненного вами опросного листа, мы определим ваши потребности и перезвоним вам с уже конкретными вариантами предложений для Вас.

Дальнейший алгоритм развития событий описан ниже.

Так же ниже вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами.

Алгоритм действий при покупке или заказе услуг

 

ЗВОНОК В автоматикаСервис

Обращение - можно написать или приехать

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ

На основе опросного листа или устно по телефону

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

Конкретные предложения от нашей компании

УТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

Утверждение  на основе нашего предложения

ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

Заключение и подписание договора поставки

ОПЛАТА ЗАКАЗАННОГО

Оплата согласно договора и выставленного счета
lass="fa fa-cubes" aria-hidden="true">

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЛАТЫ

Поступление оплаты на счет нашей компании

ДОСТАВКА ЗАКАЗА КЛИЕНТУ

Поставка товара клиенту транспортной компанией

Часто задаваемые вопросы

Наша компания поставляет продукцию ведущих мировых брендов в области автоматизации таких как: ENDRESS+HAUSER, EMERSON, YOKOGAW, VEGA и многих других, хорошо зарекомендовавших себя на нашем рынке производителей.

Наша компания постоянно в курсе всех новинок появляющихся на рынке автоматизации и готова предложить только те из них, которые заслуживают вашего внимания, а именно — качественные продукты.

Так же мы готовы рассмотреть вопросы поставки комплектующих и расходников, от определенной компании по желанию клиента.

Компания АвтоматизацияСервис одна из первых организовала поставки оборудования и расходных материалов для КИП, по так называемому параллельному импорту. Поставки продукции происходят практически напрямую от производителя, что и позволяет нам держать цены на более низком уровне, чем у конкурентов.

Некоторые позиции приборной продукции мы поставляем на прямую из отделений компаний производителей, находящихся в дружественных России странах.

Сроки поставки нашему клиенту заказанного им товара зависят от нескольких этапов всей сделки, а именно:

— наличие товара на нашем складе или на складе завода производителя;

— удаленность склада компании производителя;

— географическое положение заказчика от нашей компании;

— выбор заказчиком автотранспортной компании для доставки заказанного оборудования и расходников для резки и сварки металлов.

Со своей стороны мы прилагаем максимум усилий для сокращения сроков поставки заказанных позиций, находя данный товар на ближайщих складах предприятий производителей.

Оплата за поставляемый клиенту товар или услуги от нашей компании производится по выставленному заказчику счету.

Просим вас обратить внимание, что выставленный заказчику счет действителен в течении 5 суток.